Суббота, 23.09.2017, 13:50
Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS
 
Страница 1 из 11
Форум » Мой мир » Мое авто » Обращение к ГИБДД (письмо с одного из тлт сайтов)
Обращение к ГИБДД
ВетерокДата: Пятница, 11.11.2011, 16:18 | Сообщение # 1
ВМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Медали
За создание сайта За 250 постов За 500 Постов
Награды: 3
Статус: Offline
Обращение водителя к ГИБДД:
Уважаемые работники\руководители\специалисты\служащие\инспектора ГИБДД, мы водители автомобилей, серьезно озабочены ситуацией связанной с высокой аварийностью на дорогах наблюдая все более и более страшные сводки с дорожных полей.

Сомневаюсь что большинство водителей намеренно нарушают ПДД дабы пополнить новости с «поля боя», хотя конечно встречаются индивиды. Бороться с нарушающими у нас умеют – повысим штрафы, боишься «попасть на бабло» -> не нарушаешь — > аварийность снижается -> все довольны.
Но сейчас речь не об этом, ведь это только одна сторона, давайте примем во внимание другую сторону, влияющий на безопасность дорожного движения, а вернее другие.

1. Какое положительное влияние оказало появление пешеходных переходов на въездах-выездах с колец (например, пересечение улиц Свердлова-Ст. Разина и Свердлова-Ворошилова, есть и другие примеры). В большей степени интересуют выезды с колец. Естественно, для безопасности дорожного движения польза огромная – если кто-то кого-то переедет, то виноватый всегда будет -> все довольны (ну кроме виноватого и пешехода, хотя пешеходу собственно в некоторых случаях может быть уже все равно). Ведь какой-то работник ГИБДД появление этих зебр согласовал. Что мешало сделать этих переходы дальше от выездов с колец???

2. Какую пользу приносят сотрудники ГИБДД, честно и самоотверженно несущие стражу на пресечении (правильнее сказать на наказании пресекших) требования ПДД и не предоставивших преимущество пешеходу (живут обычно по адресам: карман в 12 квартале по ул. Ворошилова, карман в 10 кв. по ул. Свердлова, карман в 4 кв. по улице Свердлова). Я понимаю, что польза огромная – бюджет пополнен, штраф выписан (не будем уточнять, есть ли план по сборам штрафов в рублях или в штуках, все говорят что нет, но съемки с «полей», почему то показывают что да, думаю многие видели разбор полетов снятый на телефон). Только вот пользу для самих участников дорожного движения не особо видно. Да да, я говорю про возросший риск ДТП (а то и фактическое их количество) на кольцах (особенно это было видно как только там появились зебры) — как с участием пешеходов так и без.

3. В продолжение предыдущего пункта – какую пользу приносят те честные и самоотверженные труженики, выполняющие свой долг по пресечению …блаблабла… когда наблюдают в час пик ДТП на кольце (находясь в 10 метрах), но по прежнему, не отвлекаясь на его оформление несут свой долг: честно и справедливо наказывают пресекших букву закона.

4. Какую пользу приносят другие сотрудники ГИБДД (а может и те же), но так же честно и самоотверженно выполняющие свой долг (4 квартал, карман, около перекрестка ул. Юбилейная и Свердлова), которые пытаются придумать свои ПДД – кто, кого, где и когда должен пропускать и говорят: «я че, должен бегать за каждым едущим по зебре велосипедистом???». А почему бы и нет, разве это не относится к безопасности дорожного движения?

5. На сколько большую пользу принесло введение повышенных штрафов? Многие пешеходы зная/слышав о высоких штрафах очень часто не задумываясь и не смотря по сторонам выходят на дорогу, а частенько и выбегают (хорошо если видно что он бежит, но достаточно часто пешеходы «выходят» из-за автобусов/троллейбусов и т.д.). Когда трубили про штрафы, не забыли ли объявить что повышение штрафов законы физики не отменяет???
Судя по количеству новостей пользы мало.

6. Какая польза от 2-3-4 экипажей находящихся летом практически каждую субботу, воскресенье и понедельник на улице Борковской недалеко от пересечения ее с улицей Северной и останавливающих 100% автомобилей движущихся с дач в город?

Немного дополню и своей точкой зрения как пешехода:
При появлении переходов в этих местах стало ли удобнее? Приходится ли меньше обходить??? – Да.
Стало ли безопаснее переходить в этом месте дорогу? – Нет.
Спокойно ли и без опаски ли вы переходите дорогу по таким переходам? – Нет.

Я к чему все это: может быть ГИБДД будет принимать решения и действовать исходя из того как улучшить ситуацию с безопасностью движения в том числе меняя себя и свое отношение, и понимать что если с безопасностью дорожного движения не очень хорошо, то это в первую очередь не «водители/пешеходы плохие», а «что мы делаем не так???».
И обратите внимание на тексты и сводки: водитель / пешеход нарушил / не соблюдал / проигнорировал и т.д.
А где «ГИБДД не обеспечивает безопасность дорожного движения»? Или все таки основная функция ГИБДД – писать постановления?

ЗЫ: написано не про «надоели пешеходы» или «дайте ездить как хочу», а про «может хватит искать виноватых и начните организовывать безопасное движение другими, более результативными способами».

ЗЗЗЫ: «Насколько длинной окажется наша жизнь, зависит от водителей!» — это зависит от того на сколько хорошо организовано движение людьми за это ответственными: если вероятность ДТП нулевая, то ДТП никогда не случится. Хотя бы надо стремиться уменьшить вероятность ДТП, а все что пока делается это — фиксация нарушений и последующее наказание, при чем очень и очень избирательное.

От себя: по поводу пункта про пешеходные переходы при выезде с колец, полностью согласна! Не так давно с племянником моей сослуживицы как раз произошел несчастный случай, мальчик переезжал на велике по пешеходному переходу, два ряда остановились и ждали, а по третьему ряду с кольца выехал автомобиль и сбил его
cray Правда обошлось, только очень сильные ушибы, но лежал в реанимации запеленутый как мумия две недели, ужас. И не известно как еще все будет дальше, по крайней мере в этот учебный год уже наверное в школу не вернется, нужна реабилитация.



Кто хочет все и сразу, тот получает ничего и постепенно...
 
НатаДата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:40 | Сообщение # 2
Победитель конкурса "Рукодельница форума"
Группа: Форумчанки
Сообщений: 1685
Медали
За 250 постов За 500 Постов За 1000 Постов
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Ветерок)
От себя: по поводу пункта про пешеходные переходы при выезде с колец, полностью согласна! Не так давно с племянником моей сослуживицы как раз произошел несчастный случай, мальчик переезжал на велике по пешеходному переходу, два ряда остановились и ждали, а по третьему ряду с кольца выехал автомобиль и сбил его

К слову сказать, не забудь объяснить сыну приятельницы, что пешеходы - это ПЕШЕХОДЫ!!!!!! mad Мля! и по зебре умные люди идут ведя велосипед а не едут! Ёшкин кот! велосипедист - участник движения такой же как и водитель авто, если он выехал на проезжую часть, он руководствуется ПДД и должен подавать сигналы движущимся автомобилям. видя голову велосипедиста на велике выезжая с траекторией, не всегда понятно: он едет по пути движения авто? он перестраивается? или он НАРУШАЯ ПДД таким образом переходи дорогу??? конечно, это не повод сбивать людей. Но в конце концов! ПЕШЕХОДЫ уже оборзев и обнаглев требуют соблюдения ПДД водителями, сами при этом не удосуживаются прочесть хотя бы оглавление и откровенно полагают, что ПДД - это только для водителей!
Пы. Сы. Накипело
Пы. Сы. согласна по всем пунктам, кроме повышения штрафов, и то не потому, что считаю, это правильным, а просто обращение не по адресу! могла бы еще пару пунктов приписать...




 
asteraДата: Четверг, 24.11.2011, 16:00 | Сообщение # 3
Победитель конкурса "Рукодельница форума"
Группа: Форумчанки
Сообщений: 50
Медали
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Ветерок)
Что мешало сделать этих переходы дальше от выездов с колец???

Ага, оставить один переход посередине квартала или вообще отменить зебры. wacko



Сбор помощи для приюта бездомных животных в г. Тольятти

 
НатаДата: Четверг, 24.11.2011, 23:05 | Сообщение # 4
Победитель конкурса "Рукодельница форума"
Группа: Форумчанки
Сообщений: 1685
Медали
За 250 постов За 500 Постов За 1000 Постов
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (astera)
Ага, оставить один переход посередине квартала или вообще отменить зебры.

мне кажется не уместный сарказм! Эта ситуация действительно глупая! я нигде в других городах подобного не видела. пешеходные переходы по моему, должны быть возле каждой остановки, там, где по улице вдоль квартала одна остановка, то добавить дополнительный переход но не возле колец! Это на практике - очень не удобно и главное опасно! Но и превращать город в пешеходный и гнобить водителей - это тоже абсурд! самое обидное, что любой водитель может видеть ситуацию с обеих сторон: и за рулем он водитель, а пока дойдет до руля - пешеход! А что могут понимать те кто о машине имеет только представление???




 
Форум » Мой мир » Мое авто » Обращение к ГИБДД (письмо с одного из тлт сайтов)
Страница 1 из 11
Поиск:

Меню сайта
Форма входа
объявление
статьи
20.08.2011
Почему мы сходим с ума от ревности?
15.08.2011
Что подарить ребенку?
27.03.2011
Гиперактивный ребенок. Как с ним справляться?
22.03.2011
"Я не знаю, чего я хочу"
22.03.2011
Категоричность-помеха в личном общении.
фото минуты
фото предоставлено
реклама
мой город
РобинЗООН
...
Статистика